понедельник, 4 апреля 2022 г.

10 уникальных преимуществ маркетинга через Telegram — стратегия цифрового маркетинга

Telegram стал одной из самых быстрорастущих социальных платформ, мессенджеров и инструментов цифрового маркетинга за последние несколько лет. Благодаря некоторым уникальным функциям, таким как каналы, группы, бесплатные стикеры, облачное хранилище, секретные чаты, саморазрушающие сообщения и конфиденциальность, он нашел миллионы пользователей по всему миру. Telegram остается единственной социальной платформой, позволяющей пользователям скрывать свои данные от крупных корпораций и государственных структур. Павел Дуров, основатель и генеральный директор Telegram, утверждает, что Telegram никогда не будет продан, в отличие от того, что произошло с WhatsApp и Facebook в 2014 году. Также узнайте, что такое накрутка Telegram

Статистика телеграмм:

  • Более 400 млн активных пользователей в месяц;
  • Стратегия Telegram направлена ​​на достижение 1 млрд пользователей к 2022 году;
  • Ежедневно к Telegram присоединяются 1,5 млн пользователей;
  • 70 миллиардов сообщений отправляются через Telegram каждый день;
  • В Telegram создано более 800 000 активных ботов;
  • Общая аудитория Telegram-каналов — 80 млрд участников, они генерируют 30 млрд просмотров постов.

С повышенным интересом пользователей к Telegram многие компании и блогеры переехали туда, чтобы охватить новую аудиторию. Telegram Marketing стал одним из самых известных инструментов мобильного и цифрового маркетинга .

 Что такое Telegram-маркетинг?

Telegram Marketing — это способ получить и привлечь новых клиентов за счет создания сообществ в Telegram — каналов и групп, размещения рекламы в сообществах, создания ботов и поддержания связи с пользователями.

Какие проблемы может решить Telegram Marketing?

  • создание сообщества с взаимодействием с пользователем;
  • создание новостной ленты для трансляции;
  • делитесь богатым контентом в новом формате;
  • автоматизировать некоторые из ваших процессов;
  • и многое другое.

Каналы и группы Telegram — основные инструменты маркетинговой стратегии Telegram. Они помогают взаимодействовать с пользователями в мессенджере на разных уровнях. В то время как каналы Telegram — отличный вариант для трансляции контента — новостей, обзоров продуктов, отзывов, полезного контента, — группы отлично подходят для взаимодействия с пользователями — общения с ними напрямую.

Что такое Telegram-канал?

Каналы Telegram — это группы для обмена и трансляции вашего контента. Это похоже на группу Facebook, но не интерактивная. Подписчики могут читать, пересылать контент, участвовать в голосовании, но не могут их комментировать. Владельцы каналов могут делиться текстами, изображениями, видео, аудиофайлами, документами, внешними ссылками. Одно из преимуществ каналов Telegram — количество участников, которые могут присоединяться к каналам, не ограничено. Например, в группах WhatsApp есть ограничение в 200 подписчиков. В Telegram у вас легко могут быть миллиарды подписчиков. У топовых Telegram-каналов уже 4-5 млн пользователей.

Что такое группа Telegram?

Группы Telegram — это групповые чаты, в которых каждый участник может отправлять сообщения, видео, изображения, файлы. Это отличный инструмент для ответов на вопросы клиентов, получения отзывов и поощрения пользовательского контента.

В рамках цифрового Telegram-маркетинга большинство компаний используют двух- или трехсторонний подход. Они создают каналы Telegram для обмена контентом, группы для взаимодействия с клиентами и ботов для автоматизации процесса общения и продаж.

Самые популярные ниши для Telegram-каналов и групп

  • блоги;
  • бизнес;
  • продажи;
  • фильмы и музыка;
  • Новости;
  • криптовалюты.

10 преимуществ маркетинга канала Telegram

Маркетинг Telegram Channel по-прежнему является новой и растущей ветвью мобильного и цифрового маркетинга. Но у него уже есть свои преимущества среди других социальных сетей и мессенджеров.

Глобальный сдвиг мобильного рынка в мессенджеры

Общение с друзьями или коллегами, голосовые и видеозвонки, обмен файлами, взаимодействие с компаниями, отправка денег, покупка продуктов и услуг, назначение встреч всего в одном приложении становятся все более и более удобными для мобильных пользователей. Большинство стран, скорее всего, пойдут по пути Китая и WeChat. И Telegram может возглавить этот путь, так как он самый гибкий среди мессенджеров.

Самый быстрорастущий мессенджер

Telegram очень быстро растет последние 5 лет. Через 5-10 лет он легко заменит WhatsApp. Это открывает новые возможности для маркетинга в Telegram.

Неограниченная аудитория в Telegram-каналах

Несмотря на то, что WhatsApp удерживает первое место среди мессенджеров, их группы далеко не удобны для пользователей и бизнеса. Они устанавливают лимиты для членов – 200 на группу. При среднем охвате в 10% WhatsApp — не лучший выбор для продвижения вашего бизнеса. Каналы Telegram не имеют ограничений. Вы можете легко получить доступ к 5 или 10 миллионам аудиторий. 

Более высокий уровень вовлеченности

Средний показатель просмотров канала Telegram составляет 20%, в то время как в Instagram средний показатель охвата составляет 3%, а в Facebook — 4%. Telegram — одна из лучших и самых свежих точек соприкосновения с потенциальными клиентами.

Бесплатная автоматизация ботов 

На базе Telegram пользователи могут легко создавать ботов и бесплатно распространять их. В WhatsApp до сих пор нет нормально работающего решения для ботов. В то время как Telegram является бесплатным и открытым исходным кодом, боты заняли одну из самых важных его частей (уже более 800 000 активных ботов). 

Бизнес может получить прибыль от своих ботов за счет:

  • отправка напоминаний;
  • общение с пользователями;
  • назначение встреч;
  • вещание;
  • продажи товаров и услуг.

Рекламные решения для бизнеса  

Столь быстрый рост мессенджера открыл возможности для продвижения и рекламы бизнеса в самом Telegram. Вы можете покупать участников Telegram для своего канала или группы, получать бесплатную или платную рекламу на других каналах, осуществлять кросс-промо, публиковать ссылки на специальные каталоги Telegram. Также существует множество онлайн-сервисов и программного обеспечения для управления Telegram Marketing.

Сегментация пользователей

Вы можете настроить таргетинг на возраст, интересы, страны при продвижении своего бизнеса в Telegram. Если вам нужна технически подкованная аудитория, вы можете рекламировать свои услуги или продукты в IT-каналах и группах Telegram.

Фирменные наклейки

Telegram позволяет любому создавать бесплатные стикеры. Для бизнеса это возможность продвигать себя, создавая фирменные стикеры и делясь ими на каналах и в группах. Чем лучше качество стикеров, тем больше шансов, что они станут вирусными. Такая стратегия создания наклеек может иметь самый вирусный эффект среди всех инструментов.

Полная статистика 

Telegram дает бесплатный доступ к показателям канала в статистике. Каждый владелец бизнеса может отслеживать показатели Telegram: скорость роста, уровень вовлеченности, отключенные и включенные уведомления, просмотры по источнику, источник новых подписчиков, язык участников и многое другое. 

Гарантии конфиденциальности

В эпоху, когда личные данные легко взломать или слить, Telegram предоставляет одну из защищенных технологий и не дает доступ к чатам никому — ни крупным корпорациям, ни государственным структурам. Большинство мобильных пользователей уже сталкивались с этой проблемой в Instagram и Facebook, ВК.

Это основные причины, по которым Telegram-маркетинг должен стать важной частью вашей стратегии цифрового маркетинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий